аутсорсинг офисной печатиАутсорсинг офисной печати — один из эффективных путей снижения офисных расходов. Предлагаемая услуга позволяет компании получить доступ к бесперебойной печати документов в офисе, сосредотачивая свои усилия и ресурсы на основном виде деятельности. Все вопросы связанные с техническим сопровождением печатных устройств берет на себя оператор аутсорсинга печати. Мы принимаем на себя все риски, связанные с эксплуатацией печатного оборудования, вплоть до замены в случае невозможности оперативного ремонта.

ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ МЫ УСПЕШНО РЕШАЕМ ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ:

— Обеспечение надёжной и бесперебойной работы офисной печатной техники;
— Оптимизация текущих расходов на офисную печать;
— Отсутствие затрат на обновление парка печатной техники и поддержание
складского остатка расходных материалов и запасных частей.

В своей работе мы используем специальное программное обеспечение для осуществления мониторинга и управления всем парком офисной печатной техники.

Наша компания берет на себя управление всей офисной печатной техникой, с дальнейшей установкой нашего печатного оборудования. Стоимость расходных материалов, бумаги и сервисного обслуживания включена в оплату печатной страницы.

Аутсорсинг Покупка Покупка в кредит
Первоначальные затраты на поставку техники 0% 100% 20-30%
Затраты на приобретение расходных материалов Включено в стоимость услуги 100% 100%
Поиск и выбор поставщика сервисного обслуживания Включено в стоимость услуги Договор с поставщиком услуги Договор с поставщиком услуги
Необходимость складирования, учета использования р/м, утилизация Отсутствует Присутствует Присутствует
Закуп ресурсных деталей и запчастей Отсутствует Присутствует Присутствует
Простой техники при длительном ремонте Парк подменной техники Присутствует Присутствует
Бухгалтерский учет оборудования Платежи полностью относятся на затраты Начисление амортизации Начисление амортизации
Ежегодная организация конкурсов на закуп р/м, запчастей, сервиса Отсутствует Присутствует Присутствует
Обновление техники в конце срока службы Входит в услугу Присутствует Присутствует
Ежемесячное количество платежей 1 Больше 2 Больше 3

Преимущества для клиентов:

  1. Существенное сокращение затрат на офисной печати документов
  2. Сокращение первоначальных затрат на оборудовании/переоборудовании печатной техникой офисов
  3. Получить доступ к использованию современной высокоэффективной печатной технике с современными системами учета и контроля процессов печати
  4. Сосредоточить основные ресурсы на основном виде деятельности не отвлекаясь на обеспечении печатных процессов
  5. Внедрять на предприятии грамотные решения основываясь на опыте передовых компаний мира
  6. Гибкость и масштабируемость услуги позволяет выбрать оптимальный вариант в каждой конкретной ситуации
  7. Высокая отказоустойчивость печатных процессов на предприятии – залог высокой продуктивности
  8. Оплата одного счета за комплекс услуг
  9. Освобождение времени технического персонала для выполнения основных задач
  10. Регулярное обновление парка печатной техники без необходимости утилизации отслужившего оборудования

сокращение затрат на печать